
Поисковая оптимизация
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Какой эффект дает СЕО оптимизация?
1.повышению соответствия страниц поисковым запросам (релевантности),
2. Оптимизации структуры и контента,
3. Улучшению коммерческих факторов,
4. Оптимизации кода страниц,
5. Наращиванию внешних факторов значимости ресурса.
Оптимизация сайта или как работает SEO?
Поисковики постоянно стремятся улучшить качество выдачи, поэтому необходимо продвигать интернет-ресурс комплексно. Это работа с технической стороной, контентом как решающим фактором, удобством, юзабилити, правильным отображением на различных устройствах и привлечением естественных ссылок. Работы делятся на два подвида: внутренняя и внешняя оптимизация
Внутренняя оптимизация
Действия по внутренней оптимизации улучшают сайт и оказывающим непосредственное влияние на его позиции сайта. Работы делятся на: 1. Составление семантического ядра (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса); 2. Улучшение внутренней структуры ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта); 3. Устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, увеличение скорости загрузки сайта); 4. Постоянное совершенствование юзабилити ресурса (удобство для пользователей); 5. Повышение релевантности страниц (соответствие запросу пользователя); 6. Оптимизация изображений; 7. Реализация внутренней перелинковки. Внутренняя оптимизация – это самая трудоёмкая работа, её необходимо проводить постоянно. Именно от внутренней оптимизации в целом зависит успех вашего проекта. Сайт должен быть качественным, быстрым, удобным для пользователей и в полной мере предоставлять ту информацию, за которой они к вам пришли.
Внешняя оптимизация
Внешняя оптимизация – это наращивание ссылочной массы, т.е. получение ссылок на свой сайт с других ресурсов. В условиях ужесточения борьбы поисковиков со ссылками главной проблемой является подбор хорошего сайта-донора. Лучший результат дают ссылки с трастовых тематических незаспамленных площадок. В процессе внешней оптимизации формируется список «доноров», разрабатываются тексты ссылок и околоссылочное окружение, после чего они размещаются. Для наращивания естественной и качественной ссылочной массы используйте методы получения ссылок, не противоречащие правилам, например: 1. Постоянную публикацию новой информации и интересных материалов, которыми будут делиться пользователи; 2. Регистрацию в поисковых системах и каталогах; 3. Обмен ссылками с популярными и качественными ресурсами; 4. Размещение пресс-релизов; 5. Активность на форумах и в блогах. В процессе оптимизации также входит и конкурентный анализ, позволяющий понять, чего недостает сайту для роста.