Контекстная (платная) реклама – вид продвижения ресурса в Интернете, который разрабатывается с целью показа текстовых и графических объявлений в популярных поисковиках (Google, Яндекс) в выдаче результатов пользователю при вводе им целевых словосочетаний и тематических сайтах-партнерах (контекстно-медийная сеть). Принцип и специфика рекламы в Google Adwords и Яндекс Директ заключается в том, что объявления показываются пользователю в тот момент, когда он настроен купить товар или услугу.
Это один из бюджетных способов привлечения клиентов и увеличения товарооборота. Принцип рекламы заключается в оплате рекламодателем клика – перехода на сайт пользователем со страницы с результатами поисковой выдачи. Если пользователь намеренно кликает несколько раз на ссылку – клик считается недействительным и не засчитываются системой.
Я предлагаю комплексные услуги по настройке контекстной рекламе. Комплекс работ включает в себя аудит и мониторинг рынка, подбор ключевых слов, планирование бюджета, организацию пиар-кампании и другое. Работаю по отдельным регионам и России в целом и гарантирую мгновенный результат после запуска рекламы.
✔ Привлечение на сайт тематического трафика;
✔ Широкий охват аудитории;
✔ Организация информационной поддержки при проведении мероприятий: конференций, акций, семинаров и др.;
✔ Продвижение товаров/услуг, мгновенное увеличение продаж.
Подобрав грамотную стратегию и настройки платной рекламы, данный вид продвижения решает любые задачи, связанные с привлечением посетителей, повышением конверсии и дохода компании.
В зависимости от специфики бизнеса и бюджета клиента веб-студии, мы предлагаем следующие виды (или их комплекс) платной рекламы:
✔ Показ текстовых объявлений на странице поиска во время набора пользователем запроса;
✔ Размещение объявлений и графических баннеров на тематических сайтах, схожих по тематическому направлению с рекламируемым продуктом или услугой;
✔ Таргетированные рекламные объявления, которые появляются перед определенной группой целевой аудитории, отобранной по установленным факторам: возраст, пол, интересы, регион и т.д.;
✔ Ремаркетинг – показ объявлений или баннеров пользователям, которые посещали веб-сайт в течении 510 дней.
Реклама в Google и Яндекс привлекает заинтересованных юзеров. Можно менять рекламную кампанию, выбирать время ее действия, регион, пол, возраст целевого трафика, подключать рекламу к социальным сетям и к сайтам-партнерам поисковых роботов. На выходе вы увеличите трафик посетителей сайта и повысите объемы продаж минимум на 15%. Реклама отображается на страницах популярных поисковиков, в том числе на Rambler и Mail.ru, но наиболее эффективными (за счет большого количества пользователей) считаются Google и Яндекс.
Реклама в Гугл, Яндекс позволяет выбрать страну или город, в которых находятся потенциальные покупатели, оценить объем спроса пользователями с помощью метрики, устанавливаемой на сайт, корректировать рекламу и влиять на результаты проведения, а также привлечь посетителей на свой сайт в день настройки контекстной рекламы.
Объявления в Google Adwords и Яндекс Директ релевантны. Возможность включить таргетинг позволяет "убрать" пользователей, не подходящих под критерии определенной группы. В результате удастся сэкономить бюджет, оплачивая только клики от пользователей, которые действительно готовы купить товар или услугу.
Заказав контекстную рекламу в Google или Яндекс у меня, вы получаете:
✔ Мгновенный результат – первые посетители через 2-3 часа после запуска рекламы;
✔ Оптимальное соотношение эффективности и затрат;
✔ Быстрая окупаемость средств, вложенных в настройку контекстной рекламы.
Я быстро и профессионально создам и настрою контекстную рекламу для вашего сайта. Для этого я изучаю сферу деятельности и оценю юзабилити сайта, грамотно подберу запросы, по которым посетители найдут сайт, создам объявление по продающей методике с использованием выделяющихся слов. Также выполню дополнительную оптимизацию, снижающую стоимость клика на 25-30% с помощью:
✔ Анализа статистики через специальные сервисы;
✔ Удаления неэффективных запросов;
✔ Оптимизации бюджета;
✔ А/Б тестирования объявлений;
✔ Расширения семантики.
✔ Я ежедневно отслеживаю и корректирую необходимые позиции, предоставляю рекомендации по оптимизации целевых страниц для удобства заказа, ориентируюсь только на эффективные ключевые слова. Провожу анализ эффективности контекстной рекламной кампании по дням и времени суток, ЦА по полу, возрасту и интересам, по устройствам (стационарным, мобильным и планшетным), а также мониторю все источники, пиар-кампании и объявления конкурентов.